В апреле купил в салоне МТС блютус-гарнитуру plantronics explorer 50. В начале сентября заметил, что гарнитура перестала заряжаться. В салоне МТС отказались забрать гарнитуру в гарантийный ремонт, предложив написать претензию.
На претензию компания МТС прислала ответ, что можно принести товар с чеком, и если не будет выявлена неправильная эксплуатация, вопрос с возвратом будет решён. Но когда я принес гарнитуру с чеком, сотрудники отказались её принимать по причине отсутствия у меня упаковки от нее. Хотя отсутствие упаковки никак не может служить основанием для отказа в гарантийном ремонте. При этом данные сотрудники закон о защите прав потребителей не знают, и считают, что не должны знать, так как они с их слов «не юристы». Письменный отказ в приеме гарнитуры они дать отказались. В связи с этим я был вынужден зафиксировать данный факт с помощью видеосъемки на телефон.
Менеджер, с которым я разговаривал, вызвал вневедомственную охрану тревожной кнопкой, а сам ушёл, объявив, что его рабочий день закончен. Дожидаться приезда охраны он не стал. Охранники оказались людьми адекватными и очень удивлялись, зачем их вызвали. Составили акт о ложном вызове и уехали.
Гарнитуру у меня так и не приняли….